четверг, 11 июня 2009 г.

Иткинсон Владимир Аркадьевич. Выпуск 1950 года.

Участник Великой Отечественной войны, журналист и писатель Владимир Иткинсон известен как автор многих книг о героях войны, ветеранах. В Петербурге он создал музей ленинградского метрополитена. 

Место проживания: Нацерет Илит (Израиль). 

Ведет активную литературную деятельность. Печатается в литературно-художественного журнале «Галилея». Сотрудничает с издательством «ИнтерЛингва».


Источник: http://www.jerusalem-korczak-home.com/in/in78.html

Владимир Иткинсон, участник войны, выпускник журфака ЛГУ , активно печатался в российской периодике до репатриации в Израиль в 1989г., где он, совмещая общественные обязанности председателя комитета инвалидов войны Нацрат-Илита, опубликовал пять книги "Против нацизма в одном строю", "Мы сражались против нацизма","Так сражались воины-евреи", "Память далекой войны", и теперь - "Этот день мы приближали как могли". Последняя по времени изданная книга в 42-х очерках рассказывает о героизме и мужестве воинов Второй мировой войны. "Нас остается меньше с каждым годом. Уходят навсегда фронтовики и важно рассказать перед уходом, как те дороги были нелегки", - так определяет свою задачу автор книги.



Его публикации:
http://allisrael.h1.ru/artic/00000003.html
http://www.ijc.ru/gze1.html

4 комментария:

  1. Иткинсон Владимир Аркадьевич, фронтовик,писатель и журналист, мой дядя, написал и издал в Израиле 14 книг о войне, умер 6 августа на 95 году жизни. Похоронен под Иерусалимом. Светлая память,пухом святая земля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, а не про вашего дядю описано в дневниках блокадницы Лены Мухиной, как о первой ее любви?

      Удалить
    2. К сожалению (не знаю, к сожалению, ли) но нет. Это пишет дочь Иткинсона Владимира Аркадьевича – выпускника факультета журналистики СПбГУ. Володя Иткинсон – первая любовь Лены Мухиной – тёзка моего отца по имени и фамилии. А, возможно, и по отчеству, но отчества Володи Иткинсона из дневника Лены Мухиной мы не знаем. Мой отец не знал своего тёзку, и о существовании последнего мы узнали только из дневника Лены Мухиной. Кроме того, мой отец как раз в июне 1941 года сдал выпускные экзамены за 10-й класс, закончил школу, и затем поехал с семьёй в эвакуацию, откуда в 1942 году был призван на фронт. А Володя Иткинсон - первая любовь Лены Мухиной был младше моего отца на год, оставался в Ленинграде, и с осени 1941 года до весны 1942 года должен был ещё учиться в 10-м классе (если смог проучиться весь этот учебный год в условиях блокады). Также, как я понимаю из текста дневника Лены Мухиной, она и её одноклассники жили, и её школа находилась где-то в районе Загородного проспекта, а мой отец в то время жил на 4-й Советской улице. Несколько лет назад в какой-то телепередаче я с удивлением увидела выступление некоего Иткинсона Евгения Владимировича из Санкт-Петербурга с рассказом о нанотехнологиях (согласитесь, такое сочетание имени и отчества – редкость). И я удивилась этому факту, т. к. у меня нет брата Иткинсона Евгения Владимировича, и кроме того, этот человек (выступавший по телевидению) тоже был из Санкт-Петербурга. Но, затем, прочитав дневник Лены Мухиной, я подумала, что возможно этот Иткинсон Евгений Владимирович – сын того Володи Иткинсона, первой любви Лены Мухиной.

      Удалить
  2. Я думаю (возможно, я ошибаюсь), что в следующих ссылках информация про сына Володи Иткинсона - первой любви Лены Мухиной. И, оказывается, предполагаемого сына Володи Иткинсона - первой любви Лены Мухиной зовут не Евгений Владимирович, а Григорий Владимирович:
    http://mariae.ru/zhurnalistika/delovoy-peterburg/stilniy/i_grigoriy-itkinson-generalniy-direktor-zao-svetlana-optoelektronika/
    https://www.5-tv.ru/programs/broadcast/2031/?

    ОтветитьУдалить