четверг, 18 июня 2009 г.

Волков Александр Иванович. Выпуск 1952 года.



Журналист. Родился в 1929 г. в г. Кинешме Ивановской области; в 1952 г. окончил факультет журналистики ЛГУ, доктор исторических наук, профессор; работал на Алтае, затем в центральной печати и за рубежом; занимался проблемами советской и западной экономики, автор нескольких книг, основная тема которых — человек в системе экономических отношений.

Место жительства: Москва.

Места работы: независимый журналист. В последние годы - эксперт Горбачёв-Фонда

Профессиональные достижения: доктор исторических наук, кандидат экономических наук, профессор. Тема диссертации или область научных исследований: "Участие рабочих в управлении капиталистическим производством (Германия, Великобритания, Франция и др. страны)".

Публикации:
Работа на себя, М., Политиздат, 1979, 5,1 п.л.;
Вечный двигатель прогресса, М., Молодая гвардия, 1976, 6,5 п.л.;
Конфронтация или компромисс?, М., Мысль, 1986, 12,6 п.л.,
Человеческое измерение прогресса, М., Политиздат, 1990, 16 п.л.;
Опасная профессия. Геликон Плюс,Санкт-Петербург, 2010
и др.
Статьи в журналах АН СССР и РФ, в «Коммунисте», «Новом мире», «Знамени», «Общей тетради» и др.
http://www.ecsocman.edu.ru/socis/msg/307771.html

5 комментариев:

  1. Уважаемые коллеги! В списках выпускников 1952 года в моей страничке указано, что я экономист, а также, что доктор
    экономических наук. Но я себя считаю журналистом. Ниже указано
    правильно - доктор исторических наук, а не экономических, и кандидат
    экономических наук. Я прошу внести поправки. Буду очень благодарен. Александр Волков

    ОтветитьУдалить
  2. И еще одна просьба. В списке моих книг указана Опасная прфессия, М.,Имидж-Вест, 1997. Сейчас вышло новое издание этой книги, очень основательно переработанное и дополенное. Название то же, Опасная профессия,но выпущена книга издательством Геликон Плюс,Санкт-Петербург, 2010
    Очень желательно было бы внести и эту поправочку. Спасибо! А.Волков

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Александр Иванович!
    Извините - за задержку с правкой.
    Благодарим Вас за внимание. Очень рады видеть Вас в рядах читателей нашего блога!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Александр Иванович!
    Я прочитала Вашу статью "О том, на чём все держится" про Ивановский детдом.
    Спасибо Вам за память о моём отце - Эмиле Хахам.
    Он много рассказывал о детдоме. Мне знакомы имена тех, с кем он учился и дружил.
    Большое Вам спасибо!
    Очень надеюсь, что вы прочтёте это письмо...
    До свидания!
    Счастья Вам!
    Наташа.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я только что натолкнулся на Ваш письмо! Через год! Очень и очень прошу - свяжитесь со мной по адресу aivolkov@bk.ru Меня очень интересует судьба Вашей семьи, таже и моих друзей одноклассников Смирнова и Паши Чена (он в Китае), мы переписываемся. А я пришлю Вам смешной рассказ о встрече и общении с Эмилем в студенческие годы в Питере! Очень и очень прошу - отзовитесь! Мне это все очень дорого!

    ОтветитьУдалить