Доктор политических наук, главный научный сотрудник сектора внутриполитических исследований Отдела внутриполитических исследований ИСКРАН(Институт США и Канады РАН).
Выпускник факультета журналистики Ленинградского государственного университета, аспирантуры факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Кандидатская диссертация Николая Зяблюка "Паблик рилейшенз" - система пропаганды большого бизнеса США" (1971) стала первой отечественной публикацией, посвященной PR. Именно с этого момента термин "пиар" появился в отечественной литературе.
Свыше 30 лет века работает в области политических исследований. Признанный российский авторитет в изучении американского лоббизма и его роли в политической системе, высококвалифицированный специалист в области политического процесса и политических институтов США. Автор пяти монографий, разделов в коллективных монографиях, а также более 20 новаторских статей в ведущих российских научных изданиях, аналитических материалов.
В настоящее время ведет углубленную разработку проблем американского политического плюрализма. Участвовал в разработке законодательных инициатив в сфере своих научных интересов. Консультации и инициативы Н.Г. Зяблюка неизменно получали высокую оценку Государственной думы РФ, Президентской администрации и заинтересованных правительственных ведомств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий