четверг, 8 июля 2010 г.

Рассохин Николай Александрович. Выпуск 1968 года.

Предположительно.

Редактор череповецкого радио. Поэт.

Удивительный человек, кладезь мудрости, у него что ни слово, то пословица и поговорка. И он научил меня не только любви, она была, он вложил в меня ответственность за каждое слово, которое идет в эфир. За каждую интонацию, потому что звучащее слово обладает огромным воздействием, огромной энергетикой, которая, может быть, не свойственна печатному слову.
Источник: http://www.arhpress.ru/neboz/2007/6/5/2-p.shtml
Мне повезло, я устроилась на городское радио в Череповце. Там работал удивительный редактор Николай Александрович Рассохин . Человек, можно сказать, от сохи, он терпеливо учил меня всему, что знал сам. Он чувствовал слово и очень умело использовал народную мудрость в своих передачах. Я часто ловлю себя на том, что и сейчас пользуюсь многими его словечками, поговорками, присловьями. Одним словом, вместо месяца я без единого выходного отработала полтора.
Источник: http://www.arhpress.ru/neboz/2007/7/18/8-p.shtml


Автор сборника стихов:

Николай Рассохин. Радость благодати: Сборник стихов. - Вологда, 2001. - 80 с.

Чистые душевные и даже духовные стихи, свидетельствующие о неисчерпаемой подвижнической силе русского человека. "Присягайте земле, мужики! / Больше нечего делать на свете. / Не спасут вас огонь и штыки / На заросшей бурьяном планете..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий