четверг, 12 августа 2010 г.

Камчатова Татьяна Викторовна. Выпуск 1969 года.

Член Санкт-Петербургского творческого союза журналистов.
Редактор газет и журналов Издательского дома "Калейдоскоп": журнала "НЛО",
"Без комплексов".
Автор книги:
Жил труженик с высокою душой: Докум. очерк [о жизни В. Г. Белинского в Петербурге. Для сред. и ст. шк. возраста] / Л. Козлова, Т. Камчатова. Л. Дет. лит. Ленингр. отд-ние, 1985.

Источник: личная переписка.
Я поступила на журфак в 1965 году, сразу после окончания 11-летки. В те далекие и суровые времена школьников не принимали на дневное отделение, так как для поступления на него требовался двухлетний стаж работы по специальности. Вот и поступали на дневное ребята после армии, люди, уже поработавшие в газетах, на радио, на ТВ. Поэтому я, как и другие школьники, поступила на вечернее отделение. Конкурс, помню, был сумашедший! А приняли всего 25 человек. Меня выручило то, что я, в отличие от многих абитуриентов, имела уже печатные работы( а это весьма приветствовалось!)В "Смене", в многотиражной газете"Скороходовский рабочий"(редактором тогда была Магда Алексеева). В общем, я поступила и сразу же стала работать в секретариате газеты "Вечерний Ленинград". В "Вечерке" отработала два года, потом перешла в отдел информации "Смены" на договор, а в 1969 году меня взяли в штат в газету "Ленинские Искры", в отдел науки и труда. Поэтому мне пришлось перейти на заочное отделение. Узнав, что на заочном мне придется учиться шесть лет, я запаниковала и пошла к декану(тогда им был профессор Бережной)с просьбой разрешить мне сдавать зачеты и экзамены экстерном. Он согласился, но сказал, что при такой форме обучения я не имею права получать тройки. Поэтому третий и четвертый курс я закончила за год, да и диплом у меня уже к тому времени был готов. Это был творческий диплом по моим работам, опубликованным в газете "Ленинские Искры". Кстати, "искрила" я ровно 30(!)лет, до 1999 года. Работала спецкором, зав.отделом, ответственным секретарем. А с 1999 года работаю в Издательском Доме "Калейдоскоп". Была главным редактором многих изданий _"Дамский Калейдоскоп", "Мир приключений и путешествий", "Колумб" и параллельно всегда возглавляла журнал "НЛО". К сожалению, на сегодняшний день из десятка журналов и газет ИД "Калейдоскоп" осталось только четыре издания, и среди них "НЛО". Наш ИД "Калейдоскоп" существует уже шестнадцать лет. Печатаемся в Финляндии, распространяемся по всей России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий