среда, 7 июля 2010 г.

Исраельян Геник Гургенович. Выпуск 1968 года

Место жительства - Эстония.
Источник: личная переписка.
Родился 23 декабря 1938 года. После окончания университета мне так и не удалось поработать в газете, поскольку меня направили на партийную работу. Однако я регулярно выступал в республиканских (Эстонской ССР) газетах и на Эстонском радио. Основные темы моих выступлений были экономика - на радио и политические обзоры событий в республике. Публиковался в газетах "Правда", "Советская Россия", "Молодёжь Эстонии", а с конца 90-х годов в течение нескольких лет был постоянным политическим обозревателем газеты "Русский Телеграф".
В 1990 году был избран депутатом Верховного Совета Эстонии последнего созыва, где участвовал в работе постоянной комиссии по печати.
Одновременно также опубликовал ряд научных статей по истории Российской империи и Эстонии. В 2003-2004 гг подготовил два пособия для русской средней школы по Граждановедению и Обществоведению, а также рабочие тетради к ним. Кроме того, мной был подготовлен справочник "Политические партии Эстонии".
Сейчас оказываю помощь русским политикам в анализе ситуации, написании программ по тактике политичеой борьбы в Эстонии и др. В настоящее время пенсионер.
Книги:
Политические партии Эстонии/ Сост. Геник Исраельян. Справочник. Формат: 105 х 148 мм
158 с., мягкая цв. обл. ISBN 9985–9472–3–1.
В данный справочник включены обзоры по общей типологизации партий, по партиям, прекратившим свое существование и всем партиям в период 1992-2003 гг.
http://tallinn.ester.ee/

Комментариев нет:

Отправить комментарий