среда, 1 февраля 2023 г.

Буров Алексей. Выпуск 2012

Источник: https://www.afisha.ru/restaurant-news/restorator-aleksei-burov-o-teorii-smut-kulturnih-kodah-i-vkusnom-briskete/

Дата: 31 января 2023  

Ресторатор Алексей Буров — о теории смут, культурных кодах и вкусном брискете

«Я хочу, чтобы мой дом был здесь»: один из создателей ресторанной группы Dreamteam Алексей Буров рассказал «Афише-Рестораны», почему продолжает открывать проекты в Москве и Санкт-Петербурге и как действовать во времена хаоса.

    — Многие узнали тебя как ресторатора, когда ты начал активно вести телеграм-канал, где очень трезво и мудро рассуждаешь о том, что происходит сейчас в ресторанном бизнесе и в России в целом. Как удается сохранять самообладание?

    — Я смотрю на то, что происходит, в историческом контексте. Историю можно рассматривать либо очень короткими промежутками, либо очень длинными. Русская модель управления на средней дистанции не работает. Когда была последняя смута? 500 лет назад — в 1612 году. С тех пор был 1853 год — Крымская война. В конце XIX века были продолжительные войны с турками. Был 1905 год — Японская война, и после нее — революция, затем 1918 год. Но каждая такая смута длится два-три года максимум. Значит, и сейчас, через пару лет, будет какая-то новая ситуация. Надо подождать.

— У тебя в этом году десятилетие ресторанной карьеры. Как ты начинал?

— На тот момент я никогда нигде не работал, был студентом — учился на журфаке СПбГУ. А уже в 2012 году, как только выпустился, мы с Пашей (Павел Кокков — бывший партнер по Dreamteam. — Прим. ред.) начали делать пивной магазин, потом какую-то дистрибуцию небольшую. В 2012 году мы открыли «Трапписта», дальше Manneken Pis, «Фарш и бочку», «Форно браво» и другие еще проекты. В 2022 году открыли греческий Páme, а в этом году — Blackchops. Сейчас у меня девять проектов.

— Все с теми же партнерами?

— Паша вышел из ресторанного бизнеса. Мы остались партнерами в пивоварне, и у него есть небольшая доля в паре наших проектов. У меня есть партнер Антон Скакодуб, который отвечает за операционное управление проектами, он со мной с открытия первого ресторана. Антон известен в профессиональном кругу, но не в публичном пространстве. И есть еще несколько ключевых людей, которые тоже являются партнерами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий